«Внедрение кластерной модели взаимодействия региональных учреждений образования разных типов для формирования инклюзивного образовательного пространства»
Сроки реализации: 2022 – 2025 годы
Цель инновационного проекта: формирование инклюзивного образовательного пространства посредством реализации кластерной модели взаимодействия региональных учреждений образования разных типов.
Задачи инновационного проекта:
-внедрить кластерную модель взаимодействия региональных учреждений образования разных типов для формирования инклюзивного образовательного пространства;
-совершенствовать знания и умения педагогов дополнительного образования, работающих в условиях интеграции, направленные на повышение качества образовательного процесса обучающихся с ОПФР, обеспечение его непрерывности;
-развивать процессы преемственности, взаимодействия между учреждениями образования разных типов по обеспечению единства подходов, форм, методов, приёмов, способов деятельности и т.д., направленных на развитие личности ребёнка, успешности его социализации, просвещение родителей, законных представителей, совершенствование профессионализма педагогов;
-разработать локальные правовые документы, методические материалы, способствующие повышению эффективности педагогической деятельности в условиях интеграции, совершенствованию взаимодействия учреждений образования разных типов, развитию компетенций родителей, законных представителей обучающихся с ОПФР;
-оценить эффективность использования кластерной модели взаимодействия региональных учреждений образования разных типов для формирования инклюзивного образовательного пространства.
Открытое занятие педагога дополнительного образования Барабановой О.Н. на тему “О дружбе и друзьях”
Участие в областном этапе развлекательно-интеллектуальной игре “Октябрятский квиз”
Экскурсия в историко-краеведческий музей
Заседание семейного клуба “Эрудыт”
Открытое занятие педагога дополнительного образования Скачковой Н.А. на тему “Зимняя сказка””